Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Восточный административный округ

Для лиц с ОВЗ по программам профессионального обучения

Для лиц с ОВЗ по программам профессионального обучения ГБПОУ ТК № 21 предлагает:

Направление обучения

Нозология лиц с ограниченными возможностями

Наименование отделения

ГБПОУ ТК № 21

Контактный номер

Адрес отделения

Профессиональное обучение

- для обучающихся с расстройством аутистического спектра – выпускников общеобразовательных школ по профессии:

1. Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» на базе основного общего образования

- для обучающихся с расстройством аутистического спектра с выраженными интеллектуальными нарушениями (в том числе без образования) по профессиям

1. Изготовитель художественных изделий из керамики

2. Брошюровщик

3. Ткач

4. Швея

5. Садовник

6. Столяр

7. Исполнитель художественно-оформительских работ

Центр социальной адаптации и профессиональной подготовки для молодых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с выраженными ментальными нарушениями

8(499)160-12-01

Москва,

ул. Ивантеевская,

д. 25, корп. 2

- для обучающихся с расстройством аутистического спектра с выраженными интеллектуальными нарушениями (в том числе без образования) по профессиям:

1. Брошюровщик

2. Столяр

Центр социальной адаптации и профессиональной подготовки для молодых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с выраженными ментальными нарушениями

8(499)160-12-01

Москва,

ул. Реутовская, д. 22Б

- для выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждении по профессии:

1. Слесарь по ремонту автомобилей

Головное отделение

8(499) 167-11-09

Москва,

ул. Вербная, д. 4 стр. 1

- для выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждении по профессии:

1. Слесарь по ремонту автомобилей

2. Швея

Отделение «Мегадизайн»

8(499) 164-88-11

Москва,

ул. Сиреневый бульвар, д. 4Г

Условия реализации образовательного процесса обучающихся ЦСА и ПП:

- специально оборудованные мастерские: керамическая, столярная, художественно-полиграфическая, швейно-ткацкая; компьютерные классы;

- обеспечение квалифицированного психолого-педагогического сопровождения учебного процесса;

- уделение большого внимания социальной адаптации обучающихся: учебный план состоит из двух блоков – профессионального цикла и адаптивного цикла, включающего социальную адаптацию, этику и психологию общения, эстетическое воспитание и адаптивную физическую культуру

- возможность обучения по индивидуальному плану в зависимости от особенностей психофизического развития обучающегося;

- психологическая поддержка родителей обучающихся;

- наличие лифта и других приспособлений для лиц с опорно-двигательными нарушениями в помещении ЦСА и ПП;

- активная внеурочная деятельность для обучающихся (посещение музеев и выставок, прогулки на природе, походы в театр, экскурсии по достопримечательностям Москвы и Московской области).

Разработаны адаптированные образовательные программы профессионального обучения по профессиям «Швея», «Ткач», «Столяр», «Брошюровщик», «Изготовитель художественных изделий из керамики», «Садовник» в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) с выраженными ментальными нарушениями с учетом их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Адаптированная образовательная программа профессионального обучения по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» разработана для лиц с РАС без выраженных интеллектуальных нарушений.