УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ

Городской проект-  «Юные мастера» (урок технологии на базе колледжей).

Цель проекта – формирование у обучающихся технологической грамотности, критического и креативного мышления, а также компетенций, необходимых для выстраивания образовательно-профессиональной траектории.

Задачи проекта – знакомство с прорывными компетенциями и профессиями будущего, модернизация содержания, методик и технологий преподавания предметной области «Технология», включение в программу «Технология» изучения элементов наиболее перспективных технологических направлений, популяризация передовых практик обучения и стимулирование разнообразия форм технологического образования.

Участники проекта – обучающиеся 5-9 классов общеобразовательных организаций города Москвы.

Площадки проведения – высокотехнологичные полигоны, оборудованные лаборатории и производственные мастерские профессиональных образовательных организаций Москвы.

Ведущие уроков технологии в колледже – опытные мастера производственного обучения, преподаватели специальных дисциплин, наставники команд и эксперты компетенций всероссийских конкурсов, олимпиад, чемпионатов профессионального мастерства.

Концепция преподавания учебного предмета «Технология» (утв. Министерством просвещения от 29.12.2018 г.)

22.11.2021
Это особая гордость, видеть как каждый ребенок получает не просто профессиональные навыки работы, но и получает от этого огромное удовольствие. Из глины можно сделать всё! Керамика- это один из самых популярных трендов в художественном творчестве. А еще образование развивается по модной модели STEAM, где художественной составляющей отводится тоже значительная часть. Человеческий мозг развивается не совсем равномерно если делать упор только на технологии и инженерные знания, для лучшей работы ему нужно подпитываться в различных направлениях. В колледже целых 4 мастерских по керамике, где можно сделать полный технологический цикл, начиная от проектирования и заканчивая готовым обожжённым изделием. Школьники изучают материалы, ведь только одной глины сотни видов. Мы привыкли видеть красную, а еще есть и голубая, и черная, зеленая и белая. У керамиста и гончара еще очень много интересных инструментов, все это изучают школьники на уроках технологии у нас в колледже.
подробнее
обновлено: 22.11.2021
19.10.2021
Аддитивные технологии. Вы знаете о них? Нет?! А за ними настоящее и будущее. Аддитивные технологии — технологии послойного наращивания и синтеза объектов. 3д-печать относится к ним, печатать можно и пластиком и даже бетоном. На уроках ребя начинают с изучения простых программ по моделированию, осваивают построение простых и сложных фигур на плоскости и пространстве. Потом они могут все напечатать на 3д принтере. Ученик сразу создают предметы быта. Например, делают брелок, подставку для телефона, карандашницу. Но для того, чтоб закрепить навык работы с пространственными фигурами, ученики работают 3д ручкой. Подучается что один и тот же объект они рисуют, делают макет 3д ручкой, потом проектирует для печати на 3д принтере в программе. Может в будущем они станут архитекторами, инженерами или еще кем-то, где этот навык им пригодится.
подробнее
обновлено: 22.11.2021
05.10.2021
Структурное подразделение на Реутовской 22б проводит обучение в рамках проекта "Юные мастера", ребята из 6 класса ГБОУ " Вешняковская школа". В подразделении полностью оборудована столярная мастерская с новым оборудованием. Для ребят это не только интересная работа, но и профессиональная проба, а кто знает, может они потом будут столярами, а если даже и нет, то точно получат навык работы с деревом, ручным инструментом и сверлильным. А для колледжа -это ранняя профориентационная работа с учащимися.
подробнее
обновлено: 22.11.2021
20.09.2021
Занятия по проекту "Юные мастера" пользуются популярностью, поэтому если школа хочет в следующем учебном году начать обучение по предмету "Технология", договор надо заключать в мае. Предметные области могут быть разные, вот например список: - ремесленная керамика; - столярное дело; - резьба по дереву; - 3д-моделирование; - программирование по уровням от 5 класса до 9 класса; - прототипирование; - дизайн интерьера; - робототехника. Занятия проходят по 45 минут. Есть разные модели взаимодействия: 1) ребята приходят на целый учебный день. В этом случае у них несколько предметных областей. Например, два урока по керамике, потом два урока по программированию, и затем два урока по столярному делу. 2) ребята приходят на один урок и в этом случае - это одна предметная область. Возможно так, что программа разделена на модули и ребята освоят несколько модулей, но просто поочередно. Занятия проводят опытные мастера и педагоги.
подробнее
обновлено: 22.11.2021
06.09.2021
Учебный год только начался, а школьники нашего района уже окунулись в новый мир под названием "Уроки технологии". У нас проходят обучение более 90 ребят и девчонок. Занятия проходят по направлениям: столярное дело, ремесленная керамика, 3д-моделирование и электроника и даже программирование. На уроках очень эмоционально и в тоже время продуктивно, ребята ведь первый раз знакомятся со столярными станками, 3д-печатью и начинают сами создавать свои анимации. Детская столярка не оставляет равнодушными никого и даже девочки с большим удовольствием посещают.
подробнее
обновлено: 22.11.2021